Говорение на иных языках. Библейское определение и обоснование
1. История о пустых облаках.
Люди очень долго ждали и молили Бога о дожде. И вот появилась черная грохочущая туча. Люди стали благодарить Бога за ниспосланный дождь. Но туча прошла, не оставив ни капли дождя, а люди так и остались в дураках. Неужели виноват Бог? Или может быть люди приняли желаемое за действительное?
2. Библия называет всякого, кто говорит, что он обладает духовным даром, а его у него - пустым облаком, грохочущем, но силы не имеющим (Пр. 25:14).
3. Единственное место, где встречает так называемый дар иных языков - это коринфянская церковь. Знаете, каждый из харизматиков, заявляющий, что он спасен, ссылается именно на это послание Павла. Зачем харизматику нужны иные языки - тем самым он подчеркивает, что он спасен, и что самое главное, что он духовный.
Я задам вам вопрос, какая церковь самая плотская из всех церквей, к которым обращается Павел. Это коринфянская (1-Кор.3:1-3; 14:20). Харизматик говорит, что если он говорит на иных языках, то он тем самым исполняется Святым Духом. Сам же Дух Святой заявляет через Библию он плотской и в вере своей младенец. Оказывается можно говорить иными языками и при этом быть самым злым человеком (1-Кор.13:1). Тогда о какой духовности идет речь?
4. У баптистов есть свои заблуждения относительно этого вопроса. Они считают, что если Богу угодно послать их проповедовать, например, в Бразилию, то конечно тот же Бог за пару секунд обучит их этому языку. Баптисты считают, что языки есть и они даны для служения, и Бог может дать их любому, если посчитает нужным. Что у харизматиков, что у украинских баптистов - эта доктрина полная ерунда. Почему?
5. Есть дары для служения, и там нет языков (Рим.12:5-8). Есть дары для знамения, и там есть языки (Марк.16:17-18)!!!
6. Что же такое языки? (1-Кор.14:22). Это дар, данный для знамения.
Знамение - это такое чудо, которое необходимо для того, что бы кто-то во что-то поверил. Кстати, род лукавый и прелюбодейный - ищет того же знамения (Матф.12:39 - слова Иисуса Христа). А что ищете вы, духовные мои?
7. Давайте теперь выясним, кому же предназначены языки? (1-Кор.1:22). Итак, Иудей в поисках чуда (знамения), а язычнику нужна мудрость.
8. (1-Кор.14:21) Закон дан евреям, а языки - знамение для неверующего еврея, а совсем не детский лепет языком, как признак духовности.
9. Итак, мы разобрались, что если кто говорит на иных языках, то это является знамением для неверующего еврея. А если еврея нет рядом, и вы при этом говорите на иных языках, то что-то не в порядке с вашей головой. Вы еще младенцы (1-Кор.14:20), ну ни как не духовные.
10. Вы сейчас раздражаетесь, и при этом говорите, что вы духовный, и плевали на то, что говорит это проповедник, ведь вы духовный. Если вы сейчас раздражаетесь на меня, то смотрите что говорит Библия по поводу вашей духовности (1-Кор.3:3).
11. Я не говорю на иных языках, потому что я язычник, и мне не нужны языки, и вам не нужны языки, потому что вы тоже язычники. Я не видел ни одного человека, который бы обладал этим даром в наше время.
12. Я был в одной пятидесятнической церкви, там все ребята перекрикивают один другого, произносят невразумительные слова, тем самым показывая свою "духовность". А что самое женщины орут громче мужиков. Неужели это от Бога. Посмотрим, что говорит в той же 1-Кор.14, которая вся посвящена иным языкам. И если внимательно прочитать эту главу, то видно, сколько заповедей нарушают эти ребята, "прославляя Бога" таким образом.
Первое, если нет переводчика, то закрой рот (1-Кор.14:28).
Второе, женщина и с переводчиком и без, закрой свой рот (1-Кор.14:34).
И это все заповеди Господни (1-Кор.14:37).
О какой духовности идет речь?
Не говорите мне, что Бог через ваш словесный набор прославляется. Это не так.
Подведем итоги:
1. Языки даны для знамения неверующим евреям, а спасенным язычникам (церкви), то есть нам с вами они не нужны. Так говорит библия.
2. Кто говорит иными языками, того библия называет плотским, младенцем в вере, а никак не духовным, так как совершенный в вере имеет другие характеристики (Евр.5:12-14).
3. К спасению языки не имеют никакого отношения.
4. Каждый, кто говорит иными языками или говорит, что обладает другим даром, данным евреям для знамения, является невежественным лицемером.
Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
Сеющий в плоть свою, от плоти пожнет тление (для плотских), а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (для духовных). (Гал.6:7-8)