Мы верим в то, что Бог чудесным образом сохранил Свое слово в английской Библии короля Иакова (БКИ или KJV) 1611 года. Если вам интересны материалы по этому вопросу, а так же другим вопросам, пишите сюда: kjv1611@ukr.net
Вознесение церкви. Что нужно знать об этом верующему
Сегодня хочу проповедовать на тему: почему я верю в то, что Церковь Божья, которая состоит из детей Божьих, вознесется (заберется) на небо до периода великой скорби и будет пребывать со Христом.
На эту тему существует много теологических исследований и заблуждений. Благодаря этим "исследованиям" большинство христиан не ожидают Господа с минуты на минуту, и это при том, что в библии ясно говорится, чтобы мы ждали не каких-то знамений, не отстройки храма, не армагедонской битвы, а возвращения Иисуса Христа:
"Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте" Марк.13:35-37
"Потому и вы будьте готовы, ибо в который час НЕ ДУМАЕТЕ, приидет Сын Человеческий." Матф.24:42
И еще о венцах для тех, кто возлюбил явление Христа прямо сейчас:
"А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его." 2-Тим.4:8
Да и библия заканчивается словами, призывая прямо сейчас приход Господа:
"Свидетельствующий сие говорит: ей (истинно), гряду скоро! Аминь. Ей (конечно), гряди, Господи Иисусе!" Откр.22:20
Библия обещает каждому христианину великую надежду того, что тот внезапно окажется на небе не пережив смерти: "Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?" Иоанн.11:25-26.
Итак, если мы знаем, что это произойдет неожиданно, то остается узнать войдет ли церковь Божья в период скорби или в период гнева (суда) Божьего над Израилем, который описан так:
"Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" Откр.6:17
Итак, если рассматривать книгу Откровение как хронологию событий прошлого, настоящего и будущего, т.е. то что все события, записанные в этой книге идут в точной последовательности как они произойдут на самом деле, тогда можно вполне отчетливо заметить, что День гнева наступает только в главе 6. И вся эта глава посвящена тем катаклизмам, которые должны произойти в этот день, причем читая описание этого дня, мы видим, что это далеко не 24 часовой день, как считают некоторые, а некоторый длительный промежуток времени.
Итак, теперь мы с точностью можем сказать, что день гнев Божий начинается не раньше шестой главы Откровения. И связан он с наказанием Израиля Иезек.38:17-23, и будет длиться 7 лет (Дан.9:27 срав. с Откр.13).
Дальше, читая Откр. гл.1-3 мы видим, что эти главы посвящены семи церквам:
Начало обращения к церквам: Откр.1:4-6
"Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь."
И конец обращения в последнем стихе третьей главы: Откр.3:22:
"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам."
Итак, теперь мы со стопроцентной уверенностью можем говорить, что с первой по третью главы откровения мы имеем дело с церковью, т.е. с людьми, которые описаны так: возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, а в главе шестой мы уже имеем описание дня гнева Божьего.
Теперь осталось узнать из двух промежуточных глав (4-5) где же будет находиться церковь к тому времени как начнется время скорби (Откр.6:17).
Четвертая глава начинается так (Откр.4:1):
"После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы1, говоривший со мною, сказал: взойди сюда2, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего3.
Другими словами, после того, как в предыдущих главах описывалось состояние церкви, четвертая глава переводит нас совершенно в другую временную и пространственную плоскость, следующую после времени церкви, о чем говорит (3я) - часть стиха. Причем это происходит не на земле, а на небе (2) и происходит это после того, как Иоанн слышит Божий голос как голос трубы (1). Это очень напоминает события описанные в:
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся." 1-Кор.15:52
"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." 1-Фес.4:16-17.
Итак из вышеприведенной выборки стихов мы видим, что с Иоанном произошло такое событие: Он услышал Божий голос, как звук трубы и был забран на небо. В 1-Кор.15:52 и 1-Фес.4:16-17 происходит очень похожая ситуация. Как будто  Бог с Иоанном проводит репетицию того, что должно произойти с церковью. А есть ли еще доказательства того, что после Откр.4:1 церковь будет находиться на небе с Господом? Конечно же есть. Идем дальше.
Итак, в четвертой и пятой главах мы видим, что Иоанн находится на небе в присутствии Господа. Кого же он там видит? Читаем Откр.5:8-11:
"И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему1; и мы будем царствовать на земле. И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола2 и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч".
Из этих стихов мы видим, что Иоанн видит группу людей (1), которые подходят под описание церкви из Откр.1:4-6:
"Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь."
Итак, те, что в Откр.1:4-6 были описаны как церковь, в Откр.5:8-11 находятся на небе после вознесения…Откр.4:1. Причем день гнева должен начаться только в Откр.6. Другим словами, церковь находится уже на небе!
Причем эти возлюбленные и омытые кровью Христа описываются как Ангелы (2). Это является еще одним доказательством слов Иисуса Христа, что на небе все спасенные будут как ангелы, а не просто люди:
"Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах." Марк.12:25.
Это еще одно доказательство, что перед днем гнева церковь будет забрана на небо, а в конце великой скорби вместе с Иисусом Христом спуститься на землю чтобы судить народы:
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей" Матф.25:31.
Из приведенных выше доказательств видно, что перед наступлением дня гнева (Откр.6) церковь забрана на небо и прибывает там с Богом (Откр.4-5). Читая дальше Откровение мы не встретим ни единого упоминания о пребывании церкви на земле и о том, что ей придется пережить те страдания, что предназначены для неверующих евреев и язычников:
"..со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду." 2-Фес.9-12.
"Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления" Еф.5:6
"..за которые гнев Божий грядет на сынов противления.." Кол3:6
Но нас тогда уже не будет, мы будем избавлены от этого гнева:
"Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева."1-Фес.1:9-10.
Итак, мы имеем великое утешение, как глоток холодной воды в зной, что церковь будет избавлена от периода скорби = бедственного времени для Иакова = дня гнева Божьего на нечестие народов и последующих страданий через вознесение церкви!!! Аллилуйя. Аминь!

Также часто люди пуают "последнюю трубу" в 1Кор.15:52 с седьмой трубой ангела (Откр.11:15). При этой путаннице еретики поднимают свй голос, чтобы показать, что это одна и та же труба, несмотря на то, что при этих трубах происходят абсолютно разные события!!!
Поэтому необходимо показать отличие Божьей трубы от последней трубы Ангела.
Сейчас на ссылках я покажу это различие.
В этих стихах говорится о Божьей трубе, а не о последней трубе Ангела:
Откр.1:10:
"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний."
Откр.4:1:
"После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего."
1-Фес.4:16-17:
"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

Из этих стихов ясно видно, что труба, при которой мы будем забраны на небо будет НЕ последняя труба Ангела, а труба Божья или голос Божий!
А если это так, то мы будем забраны не в конце великой скорби, когда должны будут оттрубить все семь труб Ангелов, а в начале (Откр.4:1), когда вострубит труба Божья (она же и является голосом Божьим, называющим наши имена "Ксеня (Андрей), взойди сюда!").
Надо правильно разделять Слово Божье (2-Тим.2:15 KJV)!
Король В.В.