Мы верим в то, что Бог чудесным образом сохранил Свое слово в английской Библии короля Иакова (БКИ или KJV) 1611 года. Если вам интересны материалы по этому вопросу, а так же другим вопросам, пишите сюда: kjv1611@ukr.net
Цель данной книги заключается в следующем:
Во-первых, РАЗОБЛАЧИТЬ ЕРЕСЬ, которую проповедуют и в которую верят многие верующие во Христа, что спасенный человек может потерять спасение.
Во-вторых, показать читателю необходимость ПРАВИЛЬНОГО ТОЛКОВАНИЯ текста посредством данного Богом метода, который приведен во 2-Тим.2:15 (KJV - Библия короля Иакова), 1-Кор.2:13 и Ис.28:9-10; чтобы показать библейское толкование с точки зрения диспенсационализма.
В-третьих, объяснить, что в действительности представляет собой настоящий КАЛЬВИНИЗМ, а не то, каким его себе представляют многие обманутые верующие.
И в-четвертых, превознести Божью истину (Пс.137:2, KJV-138:2). И "чтобы свидетельствовать об истине" (Ин.18:37), ибо человек освящается истиною (Ин. 17:17), чтобы он поклонялся Богу "в духе и истине" (Ин.4:24).
Ибо мы всего лишь ничтожное творение из праха, не-заслуживающее удивительной благодати Божьей.
Иисусу Христу, "блаженному и единому сильному Царю царствующих и Господу господствующих" (1-Тим. 6:15), Ему вся хвала, честь и слава.
ЧТО ТАКОЕ ДИСПЕНСАЦИЯ?
Если вы используете распространенный текст Библии с примечаниями Скоуфилда (старые примечания), то сможете увидеть, как Скоуфилд пытается дать определение слову "диспенсация". Вот что он пишет:
"Диспенсация - период времени, во время которого испытывается послушание человека по отношению к какому-то определенному откровению воли Божьей. В Писании присутствует семь диспенсаций".
Мы подчеркнули некоторые слова из определения Скоуфилда, чтобы показать, на что он ставит ударение. Но нужно отметить, что это ещё не все, что должно входить в определение "диспенсаций" и на что еще нужно ставить ударение. Давайте посмотрим в Библию, чтобы лучше понять значение данного слова.
Для тех читателей, которые обладают знанием английского языка, мы будем использовать стихи из Синодального текста и параллельно - из Библии короля Иакова. Слово "диспенсация" используется в Авторизованной версии четыре раза. Мы с намерением подчеркнули слово, чтобы вы видели его. Вот эти стихи:
1-Кор.9:17: "Ибо, если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение".
KJV: "For if I do this thing willingly, I have a reward: but if against my will, a dispensation of the gospel is committed unto me".
Перевод БКИ: Ибо, если делаю это добровольно, я имею награду: но если против своей воли, диспенсация евангелия вверена мне.
Здесь мы видим, что "диспенсация" означает "распределение", "раздача чего-либо".
Там, где ап. Павел говорит "...исполняю только вверенное мне служение", он имеет в виду его ответственность, обязательство и верность откровению, данному ему Богом. Именно ап. Павлу было первоначально вверено откровение новозаветного спасения. Но подождите! Он не был обращен вплоть до Деян.9.
Что происходило в Деян.2, например, когда Петр проповедовал на празднике Пятидесятницы? Он точно не проповедовал благую весть, записанную в 1-Кор.15:1-4. Слушающим не сказали, чтобы они "веровали в Господа Иисуса Христа, и тогда спасутся". Петр не знал такого послания. Никто не знал о Божьем откровении плана спасения через веру без дел до того, как Павел начал проповедовать. Хотя такой путь спасения стал возможным сразу после смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте, никто не проповедовал спасение по благодати без дел закона вплоть до Деян.8. Удивительно, как, имея только частичное познание о законченной работе Христа на кресте, евнух (Деян.8) принял спасение по вере. Однако новое полное откровение домостроительства благодати Божьей и обязанности по отношению к нему были даны только Павлу. Именно по этой причине у нас имеются послания Павла. Поэтому многие наши братья, включая баптистов, не могут выйти из-под закона. Они постоянно пытаются поставить верующего под дела закона. Они не слушают Павла. Они не хотят ни принимать Божий план (домостроительство) для этого века, ни быть верными ему. Вечная безопасность верующего - величайшая доктрина, неотделимая от Евангелия.
 
Но перейдем к следующему стиху: Ефес.1:10: "...в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом".
KJV: "That in the dispensation of the fulness of times he might gather together in one all things in Christ, both which are in heaven, and which are on earth; even in him".
Перевод БКИ: Чтобы в диспенсации полноты времен ему собрать в одно все во Христе, и что в небе, и что на земле; именно в нем:
В этом стихе "диспенсация" относится к Божьему плану и цели "веков" (Ефес.2:7;3:5; Кол.1:26) и к кульминации "всего", так как в стихе говорится о "полноте времени". Не вдаваясь в длинное объяснение стиха, мы просто скажем, что речь идет о будущих событиях, о которых Петр говорил в Деян.3:21. В действительности, речь идет обо "всем", - планы Божьи, дела Божьи, диспенсации и т.д. - кульминации "всего". Бог решил, что Господь Иисус Христос будет краеугольным камнем этих планов. В вечности (Откр.21-22), Агнец будет центром всего (Откр.21:23); и спасенные в различные периоды времени - в Ветхом Завете, в период Церкви, в период Великой скорби, а также в период Тысячелетнего царства, - все соберутся вокруг Него. До того, как произойдет это событие, все периоды должны быть разделены. В то время как многие пастора, проповедники и учителя этого НЕ делают.
Далее рассмотрим третий случай употребления слова "диспенсация":
Ефес.3:2: "Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас"
KJV: "If ye have heard of the dispensation of the grace of God which is given me to you-ward".
Перевод БКИ: Если вы слышали о диспенсации благодати Божьей, которая дана мне по отношению к вам:
Здесь мы видим, что "диспенсация" - это благодать, данная Павлу. Именно эта благодать, данная Павлу, дала ему возможность понять что-то. "Потому что мне через откровение возвещена тайна, о чем я и выше писал кратко" (ст.3), говоря о тайне Христовой, которую не знали до этого. "Которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым" (ст.5). Тайна заключается в том, "чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования" (ст.6).
Итак, мы видим, что ударение должно стоять не только на самом периоде, в котором Бог делал что-то особенное, но и на том, что диспенсация является ПЛАНОМ или МЕТОДОМ исполнения. И Бог "открыл", "явил" эту тайну Павлу. Эта доктрина не была принята фарисеями, которые встретились с апостолами на Иерусалимском соборе (оберегайтесь слова "собор"). Они не приняли теологическое, доктринальное утверждение Павла (Деян.15:1-11), что спасение - это мгновенное действие Бога в сердце верующего: благодатью, через веру, без дел закона. Смотрите также Деян.13:39.
Посмотрим на последнее четвертое употребление слова "диспенсация":
Кол.1:25: "Которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие".
KJV: "Whereof I am made a minister, according to the dispensation of God which is given to me for you, to fulfill the word of God".
Перевод БКИ: Которой я сделался служителем, согласно диспенсации Божьей, что дана мне для вас, чтобы исполнить слово Божье;
Опять Бог дает Павлу откровение определенной "тайны" (ст.27), "которая есть Христос в вас, упование славы". Это означает, что хотя Святой Дух пребывал в ветхозаветных святых (Быт.41:38), внутри их не было Иисуса Христа (см. 1-Пет.1:11).
"...По домостроительству Божию.." Здесь мы видим, что "диспенсация" - это Божественное домостроительство, в котором применяется такая же власть и авторитет, как и в семье. Церковь (тело Христа) является "домом Божьим" (1-Тим.3:15) или "своими по вере" (Гал.6:10). Бог является Господином и Хранителем семьи; Христос является Сыном в этом доме; служители являются "прислугой" в нем (1-Кор.4:1,2). Их власть происходит от Бога (Деян.26:16), и диспенсация Евангелия передана им: это от Бога, а не от людей, так как никто кроме Бога не может дать силу раздавать спасение, которое возможно только через веру. Именно поэтому этот период называется диспенсацией "благодати Божьей" (Ефес.3:2).
Другими словами, "диспенсация" - определенное устроительство плана Божьего в разных веках. Также это раздача Божьего откровения нам, чтобы мы могли понять эти различия. Именно поэтому важно и необходимо правильно разделять слово истины (2-Тим.2:15, KJV), так как такие различия диспенсации встречаются по всей Библии. Для верующего думать, что такие различия в Библии не существуют, равносильно отвержению "Божьей мудрости" (Ефес.1:8) и "благодати" (Ефес.3:2). Это показывает недостаток духовной твердости в видении и исполнении Божьего "плана" (Деян.26:16; Рим.8:28; Ефес.1:9,11;3:11; 2-Тим.1:9; 1-Иоан.3:8; Ефес.2:7;3:5,21; Кол.1:26), а также это ослабляет духовный рост такого христианина.

Перри Димопулос

См.здесь:
Ответы на Библейские ссылки, которые люди используют, чтобы показать, что христинин может потерять спасение