Мы верим в то, что Бог чудесным образом сохранил Свое слово в английской Библии короля Иакова (БКИ или KJV) 1611 года. Если вам интересны материалы по этому вопросу, а так же другим вопросам, пишите сюда: kjv1611@ukr.net
Самые популярные "ошибки" в Библии
В этом разделе мы будем рассматривать все места Библии, которые большинство либеральных учителей не могут истолковать, ссылаясь на то, что в Библии есть ошибки. Под окончательным библейским авторитетом мы понимаем сохраненный Богом перевод - Библию короля Иакова 1611 года.

"Ошибка" 1. 2Цар.24:13 и 1Пар.21:12 Итак, голод был три года или семь лет??

2Цар.24:13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
1Пар.21:12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.

Примечание: 2Цар.24:13 говорит (7 лет голода) и 1Пар.21:12 говорит (3 года голода). Для того, чтобы оправдать эти два отрывка вместе, прежде всего необходимо принять то, что два эти отрывка говорят об одном и том же событии. Бог дал царю Давиду выбор наказания за исчисления детей Израиля. Итак, мысль о том, что эти два места иллюстрируют два разных случая - неверны. Также к разочарованию многих либералов, которые не верят в сохранение Священных Писаний (переводчик: "Библия короля Иакова 1611"), сообщим, что это не ошибка того, кто делал копии с копий. А факт кроется в том, что 2Цар.24:13 ссылается на общие семь лет голода, тогда как 1Пар.21:12 ссылается на еще три дополнительных года голода.

Ключ такого понимания:
2Цар.21:1 Был голод на земле во дни Давида три года, год за годом. И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его, за то, что он умертвил Гаваонитян.

Комментарий: В объяснении Господом они имели уже три года голода и уже находились в четвертом. Итак, добавьте еще дополнительных три, и вы получите всего семь.

Подытожим, 1Пар.21:12 ссылается на три дополнительных года помимо тех лет голода, которые уже были.
Для более подробного рассмотрения 2Цар.24:13 вы можете прочитать комментарий Джемисона, Фасета и Брауна (Jamieson, Fausset & Brown' s comment): Семь лет голода придут на тебя - то есть в дополнении к трем, которые уже были, включая текущий год (см. тот же комментарий на 1Пар.21:11-12)

"Ошибка" 2. 2Цар.6:23 и 2Цар.21:8. Были ли у Мелхолы дети или нет?

2Цар.6:23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
2Цар.21:8 И взял царь двух сыновей Рицпы, дочери Айя, которая родила Саулу Армона и Мемфивосфея, и пять сыновей Мелхолы, дочери Сауловой, которых она родила Адриэлу, сыну Верзеллия из Мехолы,

Объяснение: Мелхола не имела своих собственных детей, но она была приемной матерью пяти сыновьям Адриэл. Она помогла воспитать их. БКИ1611 говорит "которых она вскормила (воспитала) Адриэлу"

"Ошибка" 3. 2Цар.8:4 и 1 Пар.18:4 Какое же правильное соотношение колесниц и всадников?

2Цар.8:4 и взял Давид у него тысячу семьсот всадников и двадцать тысяч человек пеших, и подрезал Давид жилы у всех коней колесничных, оставив [себе] из них для ста колесниц.
1 Пар.18:4 И взял Давид у него тысячу колесниц, семь тысяч всадников и двадцать тысяч пеших, и разрушил Давид все колесницы, оставив из них [только] сто.

Объяснение: 700 отрядов наездников. 10 в каждом отряде = всего 7000 наездников. Итак, 700 являются 700 руководителей над наездниками. 1 руководитель над каждым 10. Это обычное дело, чтобы делить отряды на десятки.

Отметьте следующее:
Исх.18:21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
Втор.1:15 И взял я главных из колен ваших, мужей мудрых, и испытанных, и сделал их начальниками над вами, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками, десятиначальниками и надзирателями по коленам вашим.

"Ошибка" 4. 2Цар.15:7 Сколько же лет царствовал Давид?

2Цар.15:7 По прошествии сорока лет [царствования Давида], Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне;

Объяснение: Обычный вопрос - с какого периода мы можем отсчитывать сорок лет. Это не от момента, который упоминается в жизни Аввесалома, потому что его отец, царь Давид, еще не царствовал в общей сумме 40 лет. Это также не может быть от рождения Аввесалома, потому что он не был еще в том возрасте. По всей вероятности отчет надо производить от помазания царя Давида на царство Самуилом. См. 1Цар.6:13.

Отметим: Некоторые либералы, которые не верят в сохранение Писаний (переводчик: Библия короля Иакова 1611), думают, что здесь ошибка и еврейское слово должно быть переведено, как "4" вместо "40", или они говорят, что-то похожее, что здесь ошибка копировщика. Здесь нет ошибки в Библии (БКИ1611). Библия - это Божье слово. Еврейское слово "четыре" мужского рода - 702 "Арба", а еврейское слово "сорок" - 705 "Арбаим".

"Ошибка" 5. 3Цар.4:26 и 2Пар.9:25 Какое же правильное соотношение стойл и коней?

3Цар.4:26 И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы.
2Пар.9:25 И было у Соломона четыре тысячи стойл для коней и колесниц и двенадцать тысяч всадников; и он разместил их в городах колесничных и при царе - в Иерусалиме;

3Цар.4:26 говорит 40 000 стойл коней (БКИ), ссылаясь на 40 000 коней всего.
2Пар.9:25 говорит 4 000 стойл ДЛЯ коней, ссылаясь на 4 000 стойл всего.
Совместив вместе два стиха, вы получите 10 лошадей на стойло. Разница в стихах в том, что в одном "стойла коней", а в другом "стойла ДЛЯ коней".

"Ошибка" 6. 4Цар.24:8 против 2Пар.36:9. Сколько же было лет Иехонии, когда он воцарился?

4Цар.24:8 Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме; имя матери его Нехушта, дочь Елнафана, из Иерусалима.
2Пар.36:9 Восемнадцати ("восьми" БКИ1611) лет [был] Иехония, когда воцарился, и три месяца и десять дней царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в очах Господних.

Объяснение: Иоакиму , отцу Иехонии, было 25 лет, когда он начал царствовать и он царствовал 11 лет. Иоаким породил Иехонию в 17 лет и Иехония царствовал со своим отцом 10 лет, и царствовал один, начиная с 18 лет. Иоким царствовал со своим сыном, начиная со второго года своего царствования. Есть другие случаи, когда сын царя царствовал со своим отцом до смерти отца. Например, Давид и Соломон.

Перевод статьи с сайта  ББЦ "Lighthouse Baptist Church"

"Ошибка" 7. 2Пар.22:2 против 4Цар.8:26 Так сколько же лет было Охозии, когда он воцарился?

2Пар.22:2 ("Сорок два года" БКИ1611) Двадцати двух лет [был] Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Гофолия, дочь Амврия.
4Цар.8:26 Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме. Имя же матери его Гофолия, дочь Амврия, царя Израильского.

Проблема.
БКИ (точно также как и большинство "оригинальных манускриптов") говорят об Охозии:
2Пар.22:2 ("Сорок два года" БКИ1611) Двадцати двух лет [был] Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме; имя матери его Гофолия, дочь Амврия.
4Цар.8:26 Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме. Имя же матери его Гофолия, дочь Амврия, царя Израильского.
Ответ критиков:
БКИ и обширное большинство "оригинальных" манускриптов ошибаются. Это простая ошибка копировщика.
Истина:
Давайте еще раз посмотрим на контекст 4Цар.8:26:
4Цар.8:25 В двенадцатый год Иорама, сына Ахавова, царя Израильского, воцарился Охозия, сын Иорама, царя Иудейского.
26 Двадцати двух лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме. Имя же матери его Гофолия, дочь Амврия, царя Израильского.
Это было красноречиво объяснено в примечаниях из Женевской Библии (приблизительно в 1599 г.). Процитируем:
Этот отрывок должен пониматься так, что Охозия был сделан царем, когда его отец царствовал, но после смерти его отца, он был утвержденным царем, когда ему был сорок два года, как в 2Пар.2:2.

Статья-оригинал находится здесь.


Продолжение следует...