Мы верим в то, что Бог чудесным образом сохранил Свое слово в английской Библии короля Иакова (БКИ или KJV) 1611 года. Если вам интересны материалы по этому вопросу, а так же другим вопросам, пишите сюда: kjv1611@ukr.net
БОГ

в существование одного единого и истинного Бога;

разумного бесконечного Духа, имеющего определенную, особенную личность;

Творца и высшего Властелина неба и земли, невыразимо чудесного в святости, и достойного всевозможной чести, доверия, восхищения, преданности, любви и поклонения;

что в единстве Божества есть три личности: Отец, Сын и Святой Дух, одинаковые по сути, равные по свойствам и всякому божественному совершенству, и выполняющие равные, но гармоничные роли в великом деле искупления и спасения.


ИИСУС ХРИСТОС

в чудо рождения от Девы и абсолютное Божество Господа Иисуса Христа;

в Его жертвенную, заместительную смерть на Голгофском кресте ради искупления греха пролитием Его бесценной крови раз и навсегда;

в Его буквальное Воскресение в теле. Его вознесение на небеса с Елеонской горы;

в Его заступничество за святых по правую руку от Отца, и в Его видимое возвращение во плоти перед тысячелетием.


СВЯТОЙ ДУХ

в личность. Божество и силу Святого Духа Бога, и в необходимость и действенность Его работы по просвещению, возрождению, освящению, исполнению Духом, воскрешению и прославлению каждого верующего.


ЧЕЛОВЕК

в сотворение человека в святости, непосредственным действием Бога, а не эволюционным путем, в ужасную реальность грехопадения человека, и в абсолютную, всеобщую греховность человечества, сделавшую его беспомощным, и лишившую его надежды на спасение от греха своими собственными усилиями.


ПОВЕДЕНИЕ ХРИСТИАНИНА

что христианин должен словом и делом свидетельствовать об этих истинах и возвещать евангелие - это обязанность каждого верующего.


СПАСЕНИЕ

в искупление и спасение грешников одной лишь благодатью, через посредническую роль Сына Божьего, Который, пролив Свою кровь, совершил искупление грехов, раз и навсегда;

в полное и получаемое даром прощение всех грехов всех людей и каждого, кто примет Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя;

в абсолютную необходимость возрождения, т.е. грешники должны родиться вновь, чтобы стать спасенными;

что новое рождение - это новое творение во Христе Иисусе; что оно является моментальным, а не процессом;

что при новом рождении человек, мертвый по преступлениям и грехам, становится участником Божественного естества и получает вечную жизнь - бесплатный дар Божий;

что новое рождение совершается не с помощью водного крещения или любого другого действия человека или церкви, но божественным действием Святого Духа, прямо или косвенно, через Богом вдохновенное слово;

с тем, чтобы утвердить добровольное повиновение человека Евангелию;

что при новом рождении жизнь, полученная при естественном рождении по плоти, считается умершей со Христом на Голгофском кресте, с помощью божественного законного действия;

что при новом рождении Христос начинает обитать в верующем через Святого Духа, при этом дух верующего чудодейственным образом соединяется с Ним, и так верующий человек наделяется новой, совершенной и безгрешной жизнью, что делает его праведностью Божьей во Христе;

что настоящее свидетельство нового рождения проявляется в святых плодах покаяния, веры и новой жизни.


ВЕЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

в конечную и окончательную стойкость к вечному спасению, через благодать Божью, всех тех, кто действительно родился вновь;

что души верующих после смерти становятся совершенными в святости и сразу же переходят к славе;

что тела верующих почивают в могилах до их воскрешения;


РАЙ и АД

что есть коренное и существенное различие между верующими праведниками и неверующими нечестивцами;

что только те, кто верой оправданы во имя Господа Иисуса Христа, являются действительно праведными и будут взяты в рай, чтобы быть с Ним, а все те, кто упорствуют в нераскаянности и греховном неверии, попадут в ад, и в конце концов будут брошены в огненное озеро, место вечного, сознательного наказания, приготовленного для дьявола и его ангелов;


ЦЕРКОВЬ

что настоящая церковь по Писанию - это собрание рожденных вновь верующих, крещенных по Писанию, путем погружения в воду, добровольно собравшихся вместе в общении с целью назидать друг друга и проповедовать Евангелие, соблюдать установления Христа, будучи направляемые Его Словом, а в остальных отношениях являясь полностью самоуправляемыми и самообеспечиваемыми, полностью свободными от иерархий, личностей и организаций, признающие только одного главу - Господа Иисуса Христа, будучи свободным сотрудничать и объединяться или удерживаться от сотрудничества и объединения с другими Библейскими поместными церквами - по своему усмотрению; что “Церковь, которая является Его телом” - это вся совокупность верующих во Христа, как евреев, так и не евреев, независимо от нынешнего нахождения на небе или на земле.


САТАНА

в реальность и личность дьявола, который, с большим множеством своих ангелов, пал со своего первоначального местопребывания и стал врагом Бога, человека и праведности-,

что дьявол - это дух, который ныне действует в детях непокорности - ослепляя, обманывая и подстрекая их с тем, чтобы повести их за собой в его бунте против Бога и отвергать спасение, предлагаемое им в Иисусе Христе;

что дьявол и его ангелы будут в конечном итоге брошены в озеро огненное.


ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ

что всем рожденным вновь верующим следует подчиниться Господу, приняв крещение с погружением в воду; что крещение могут принять только верующие, рожденные вновь;

что крещение не имеет спасающего действия, но является скорее знаком послушания и любви к Богу, когда верующий признает и подтверждает перед Богом и своими собратьями, что он действительно умер со Христом при своем новом рождении, а также свою ответственность полностью всецело и постоянно подчинять свое тело контролю обитающего в нем Спасителя, признавая Его абсолютное господство во всех сферах жизни, одновременно стремясь к исполнению и помазанию Святым Духом с тем, чтобы через Его полноту и силу это освящение могло становиться своевременной реальностью.


ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ

в привилегию и ответственность каждого верующего участвовать в служении Вечери Господней с другими людьми Божьими, которые ходят во свете и послушны слову Божьему:

что хлеб и виноградный сок - это только символы; что Вечеря Господня не имеет никакого спасающего действия, чтобы помочь верующему задуматься о страданиях и смерти Христа, одновременно проверяя себя в свете этого всего, таким образом, приводя верующего к большей любви, хвале, поклонению, восхищению, послушанию и святости; что все истинные верующие обязаны отказываться участвовать в этом установлении вместе с теми, кто называя себя христианином, пребывает в непослушании, согласно 1Kop. 5:6-14, или с неверующими.


ОТДЕЛЕНИЕ

что верующим необходимо отделиться от мирских и греховных привычек и посвятить себя христианскому влиянию и служению;

что обязанность и долг каждого верующего - удерживаться от всякого рода зла, избегать всего того, что делает брата слабым и о что он может преткнуться, никого ничем не обижать, служить друг другу с любовью;

в необходимость сохранять, согласно слову Божьему, чистоту церкви в жизни и в доктрине.


БИБЛИЯ

что дьявол испытывает неукротимую ненависть к Слову Божьему, и его нападки на Слово Божье, особенно во второй половине прошлого века, включали также внедрение модернистских учений в переводы Библии модернистскими переводчиками. Яркие примеры этого можно найти во всех современных переводах; принимая все это во внимание, перевод Библии на английский язык, осуществленный в 1611 году по указу английского короля Джеймса, является непогрешимым, безошибочным. Богом вдохновенным словом, и единственным авторитетом.


НЕЗАВИСИМАЯ

Церковь, будучи независимым поместным собранием, заявляет о своем желании общаться и сотрудничать со всеми истинными верующими подобной бесценной веры там, где такое общение и сотрудничество не влечет за собой компромисса по основным истинам слова Божьего, включая отделение от неверующих в духовных вопросах. Церковь выступает против общения и сотрудничества в духовных вопросах с либералами, модернистами и лжеучителями.


БАПТИСТСКАЯ

Церковь хочет, чтобы ее считали полностью и исключительно баптистской в силу того, что мы верим в:

1. Спасение душ по благодати, а не по делам закона.

2. Принадлежность к церкви возрожденных верующих. Новое рождение верующего - это перемена, производимая в душе Святым Духом после того, как человек уверовал в Иисуса Христа. Каждому члену церкви следует быть рожденным вновь.

3. Священство верующих. Каждый верующий считается священником, который приносит духовные жертвы Богу.

4. Значение, независимость и автономность поместной церкви. Это обозначает отделение церкви от государства, полную независимость от всякого внешнего вмешательства со стороны государств, правительств, различных церквей, прочих религиозных организаций и отдельных личностей.

5. Установления, данные поместной церкви:

     А. Крещение с погружением в воду. Мы отвергаем любой вид крещения младенцев.

     Б. Вечеря Господня, которая состоит в употреблении хлеба и сока из винограда, символизирующих тело и кровь Господа.

6. Возвращение Иисуса Христа перед тысячелетием. Христос будет царствовать тысячу лет на земле, в Иерусалиме.


МИССИИ

Церковь твердо верит, что Великое Поручение никогда не было отменено. Тот факт, что оно было дано 5 раз в разное время, говорит об огромной заботе Бога о заблудшем человечестве. Мы считаем, что всем рожденным вновь верующим надо быть настроенными на миссионерскую деятельность, не только у себя дома, но и в других странах.

Мы считаем, что Бог оказывает честь миссионерски настроенной поместной церкви, если Он призывает некоторых членов церкви заниматься миссионерской деятельностью. И будучи благословленной Господом, церковь должна способствовать этому, принося пожертвования и молитвы для помощи и поддержки своих миссионеров.


Поместная церковь

Поместная церковь была основана для определенной цели нашим Господом Иисусом Христом, который дал ей законы, установления, методы и порядок для выполнения ее священной миссии. Он продолжает господствовать над поместной церковью. Она находится в мире, но она не от мира. Каждая такая организованная группа святых представляет собой самоуправляющееся, самообеспечивающееся и самораспространяющееся духовное общество.

ХРИСТИАНИН ЗАВЕТА

Ниже следует завет поместной новозаветной церкви, который надо соблюдать ее членам индивидуально и как целому в соответствии с учением Иисуса Христа (Чис. 30:2).

“Но да будет слово: “да, да”, “нет, нет”; а что сверх того, то от лукавого” (Мат. 5:37).

Будучи приведены святой благодатью Божьей (Иоан. 6:63; 16:7-11,14) для принятия Господи Иисуса Христа как Спасителя (Иоан. 1:12; 1Фес, 3:13), по учению нашей веры, предоставляя себя всецело Ему, следуя крещению верующих (Деян. 2:41; 8:37, Мат. 28:19), сейчас в Божественном и человеческом присутствии, торжественно и радостно заключаем завет Друг с другом как одно тело во Христе (IKop. 12:12,13; Деян. 2:42).

Посему, мы обязуемся, с помощью Святого Духа стремиться к возрастанию этой церкви (Еф. 2:21-23) в познании (2Пет. 3:18), святости (2Кор. 7:1) и утешении (1Фес. 5:14), способствовать ее процветанию и духовности (Иуд. 20), поддерживать ее богослужение (Евр. 10 :25) и установления (Мат. 28:19, 20; IKop. 11:24,25), дисциплину (Рим, 16:17; 2Фес. 3:6) и доктрины (Деян. 2:42; 2Иоан. 9-11), жертвовать радостно и регулярно (IKop. 16:2) на поддержку служения (Мат. 10:10; Гал. 6:6), на нужды церкви, (Мал. 3:10), на помощь бедным (Деян. 11:29; 2Кор. 8:1-5) и на распространение Евангелия среди всех народов (Лук. 24:46-48, Деян. 1:8).

Мы также обязуемся сохранять семью (Втор. 11:18-20) и тайные молитвы (Мат. 6:6), давать религиозное воспитание своим детям (Еф. 6:4), стремиться к спасению родственников и друзей (Map. 5:16), поступать осторожно в мире (Мат. 5:16; Ефес. 5:15), быть справедливым в наших поступках (Рим. 12:17), верным в наших обязательствах (Еф. 4:25), избегать всякой болтливости (Еф. 4:31; 1Тим. 5:13), клеветы (2Кор. 12:20) и беспричинного гнева (Еф. 4:26), удерживаться от продажи и употребления опьяняющих напитков (IKop. 6:10; Еф. 5:18), и быть ревностными в наших усилиях благовествовать Царство Божье (Деян. 1:8; 8:4).

Мы также обязуемся заботиться друг о друге в братской любви (Рим. 12:10; 1Фес. 5:14), молиться друг о друге (Еф. 6:18; 1Фес. 5:25), помогать друг другу в болезни и в беде (Гал. 6:10), по-христиански сочувствовать друг другу (IKop. 12:25,26) и быть взаимно вежливыми в беседе друг с другом (Тит. 3:2), стараться не обижаться друг на друга (Рим. 12:19), но всегда быть готовыми к примирению, помня об учении нашего Спасителя примиряться без промедления (Матф. 5:23,24; 18:15-18).

Кроме того, мы обязуемся, что в случае переезда на другое место - из-за работы или по какой-либо личной причине, если на то есть воля Божья, - мы, не откладывая, присоединимся к какой-нибудь другой церкви, где мы сможем следовать духу этого завета и принципам Слова Божьего (Деян. 18:27,28; Рим. 16:1,2; 1Kop. 15:58; Кол. 3:23).