Мы верим в то, что Бог чудесным образом сохранил Свое слово в английской Библии короля Иакова (БКИ или KJV) 1611 года. Если вам интересны материалы по этому вопросу, а так же другим вопросам, пишите сюда: kjv1611@ukr.net
КАК "ПОЙМАТЬ" ЛИЦЕМЕРА
во свете 2 Tим. 2:15
Деяний 20:7
и
"хлебопреломление"

Перри Димопулос
   
  Примечание: все цитаты приведены прямо из Русской Версии Авторизированной Библии Короля Иакова (Первое Издание).
    
Есть ряд способов уловить лицемера. Он скорее всего преткнётся о стих или часть стиха, который необходимо "отделить" от чего-то другого, согласно 2 Тимофею 2:15 "правильно разделяя слово истины". Когда изучаешь ереси христиан и наблюдаешь за их действиями, становится смешно от их глупостей, даже в глазах неспасённых людей. Я всегда замечаю, что когда лицемер начинает критиковать других, основываясь на сплетнях или на своей собственной "вере" и убеждениях, а не на здравой доктрине, то их несостоятельность обнаруживается очень легко.
      К примеру, один человек по имени Анатолий Рагулин, сказал мне, что хлебопреломление в Деяниях 20:7 должно происходить каждое воскресенье "в первый день недели". Но проблема такого толкования в том, что "преломление хлеба" не всегда означает "Вечерю Господьню". Есть РАЗНИЦА (2Тим.2:15).
      Во времена Aпостолов преломление хлеба происходило каждый день (Деяния 2:42, 46). Но даже в этих местах не говорится, что те же люди, в том же доме, в то же время проводили Вечерю Господню, не говоря уже о преломлении хлеба. Тысячи новообращённых появлялись в разных местах в разные дни, преломление хлеба происходило в разных частях города Иерусалима в разное время недели. Деяния 2:42 имеет смысл понимать так, что разные люди в разных места, домах, в разные дни преломляли хлеб и так было "ежедневно". Деяния 2:42, 46, разумеется, не имеет ввиду, что только в одном месте те же люди, в том же месте проводили Вечерю Господню ежедневно. Нигде в Писаниях вы не найдёте установления, что каждый раз, когда какая-то группа собирается вместе, она обязана проводить Вечерю Господню. В Деяниях 2 говорится об общении и преломления хлеба ПО ДОМАМ, а не в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ доме. Что неясного? Посмотрите на КОНТЕКСТ! Стихи 44 и 45 Деяний 2 говорят: "Все же верующие были вместе и имели все общее". Это не могло всё быть в одном доме, а только в разных домах. "ПО ДОМАМ" (ст. 46). "Все же верующие были вместе и имели все общее" (ст. 45). Невозможно, чтобы все верующие тогда были в одном доме. Они были "ПО ДОМАМ", точно так, как написано в контексте преломления хлеба - "преломляя ПО ДОМАМ хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (ст.46).
      Невозможно доказать окончательно то, что преломление хлеба всегда является "Вечерей Господней". Откуда это известно? Из объяснения Луки, что преломление хлеба было просто приёмом пищи вместе с кем-то ещё (Луки 24:29-32). Без тени сомнений невозможно доказать, что Деяния 20:7 говорит о Вечере Господней, даже если бы от этого зависела ваша жизнь, потому что согласно Писаниям было много случаев преломления хлеба, которые никак не могли быть Вечерей Господней. Деяния 20:7 - это простая историческая запись Луки (автора Деяний). Она НЕ говорит, что КАЖДЫЙ первый день недели ученики ДОЛЖНЫ БЫЛИ собираться для преломления хлеба.
1. Если преломление хлеба - это всегда Вечеря Господня, то Павел значит имел "Вечерю Господню" со сборищем неспасённых языческих "зэков" (Деяния 27:34-36).
      Поэтому прошу вас принять какую-нибудь пищу: ибо это для вашего здоровья: ибо ни у кого из вас волос с головы не упадет.
      И, сказав это и взяв хлеб, он воздал благодарение Богу в присутствии всех: и, РАЗЛОМИВ его, он начал есть.
      Тогда все они ободрились, и также приняли пищу.
      А. Выражение "ибо ЭТО для вашего здоровья" (ст. 34) показывает, что это не участие в "Господней Вечере", несмотря на нонсенс, который высказывают католики и кемпбелиты по поводу Деяний 2:46. Они верят, что нужно проводить "Вечерю Господню" на каждом церковном собрании. Нонсенс! 
2. Если преломление хлеба - это всегда "Вечеря Господня", тогда Иисус Христос умер три раза, так как Вечеря Господня (Матф.26:26) произошла в ночь перед Его смертью. Иисус Христос однажды накормил 5,000 человек (Матфея 14:15-21) "и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, ПРЕЛОМИВ, дал хлебы ученикам, а ученики народу". 
       В другой раз Он накормил 4,000 (Матфея 15:32-38). "он взял пять хлебов и две рыбы и, глядя на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу". 
      А. В обоих случаях Иисус не умер на следующий день.
3. Если преломление хлеба - это всегда "Вечеря Господня", то Господь Иисус Христос виновен в том, что позволил некоторым неверующим быть причастниками "Вечери Господней" вместе с Ним. Луки 24:29-30:
      Но они удерживали его, говоря, Останься с нами: ибо наступает вечер, и день уже на исходе. И он вошел, чтобы остаться с ними.
      И было, когда он сел с ними за трапезу, он, взяв хлеб, благословил его и, преломив, дал им.
      Двое шедших в Эммаус разговаривали между собою о событиях в Иерусалиме, связанных со смертью Господа (Луки 24:15).
      А. Эти люди не знали Господа (ст. 16).
      Б. Иисус назвал их "глупцами, медлительными сердцем, чтобы веровать…" (ст. 25).
      Неужели кто-то настолько глуп, что обвинит Иисуса Христа в таком грехе - позволении неспасённым участвовать в "Вечере Господней"?
      Поэтому, если христианин, называющий себя "библейским верующим", пытается убедить вас, что Вечеря Господня должна проводиться "в первый день недели", его можно "загнать в угол" и указать ему на то, что первая церковь делала это ЕЖЕДНЕВНО. Тогда он будет вынужден проводить собрания каждый день. И тогда получится, что все церкви на земле, не проводящие собрания ежедневно и не устраивающие Вечерю Господню семь раз в неделю на вечерних собраниях 365 раз в году, грешат (в глазах некоторых самоправедных братьев). Именно такая позиция у каждого ВОДНОГО ПСА (Кемпбелита, Церковь Христа) на лице всей этой земли.
      Католическая церковь учит, что вы должны ходить на собрания, чтобы участвовать в "мессе". Это их "Вечеря Господня". Их Бог - пряник! Ты ДОЛЖЕН съесть его, иначе ты не можешь спастись; и если ты не остаёшься в римско-католической церкви постоянно, ЕЖЕДНЕВНО или ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, не участвуешь в мессе, то ты не можешь оставаться спасённым. К сожалению, таким же духом охвачены и некоторые современные "библейские верующие" Лаодикийского периода. Два сапога пара. 
Вытолкните его за край
      Более того, если христианин верит, что "преломление хлеба" - это всегда Вечеря Господня, тогда ему придётся делать и то, о чём говорится в остальной части стиха Деяний 20:7: "…Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи".
      Книга Деяний - это "капкан" для сосунков, желающих основать или начать доктрину на Деяниях Апостолов, где всё происходящее так часто менялось. Говоря доктринально, Вечная безопасность окончательно утверждена в Деяниях 15, но даже после этого были люди, которые запутывались в своей доктрине (Деяния 19), не говоря уже о их практике.
     1. Если эти самоправедные лицемеры хотят говорить и делать то, что говорил и делал Павел в своих посланиях, то пусть покажут, где Павел в посланиях церкви говорит проводить собрания каждый день недели? Прочтите Римлянам 14:5: "Один почитает один день выше другого: другой судит о каждом дне одинаково. Пусть каждый будет полностью убежден в своем уме". Фарисей НИКОГДА не сможет посмотреть на Римлянам 14:5 с честным сердцем и по-прежнему оправдывать своё лицемерие, пытаясь доказать, что христиане должны устраивать "Вечерю Господню" каждый первый день недели, основываясь на Деяниях 20:7. Нонсенс и ерунда!!!
    
  К сожалению, подобная безграмотная, небрежная экзегетика Библии имеет место из-за неспособности "правильно разделять слово истины" (2 Тим. 2:15), что обычно происходит с теми, у кого мало опыта в обращении с обоюдоострым мечём (Евр. 4:12). Слепота приходит от неспособности понимать некоторые моменты насчёт Деяний (не доктрин) апостолов - 
1.        Что начальная часть книги Деяний объясняет Пятидесятницу тысяч Иудеев, собравшихся из разных частей известного тогда мира. После спасения многих из них, они собирались в разных местах "по домам" каждый день недели, потому что многие были в гостях (не местные). Это был национальный праздник для Иудеев.
2.        Спустя 25-30 лет в книге Деяний вы находите, что Павел собрал местных жителей Ефеса, а НЕ из всех частей мира. Церкви состояли преимущественно из язычников, собиравшихся в первый день недели (Деяния 20:7), а не каждый день, если вы хотите играть в игру наших "гипер-" друзей и сделать это доктринальным утверждением и обязательной практикой, а не просто относиться к этому как к повествованию Луки о тогдашних событиях. Он просто рассказывал в Деяниях 2 что было, и где они собирались.
3.        В начальной части Деяний о верующих в Иерусалиме сказано, что "у них всё было общее" (Деяния 4:32). Этого не сказано о других верующих далее в книге Деяний. Нельзя брать один изолированный случай в Деяниях 2 и делать его доктринальной практикой для всех остальных в периоде церкви. Ленин взял этот один изолированный случай и попытался построить на нём правительство. В результате, 20 миллионов убитых в бывшем Советском Союзе. Ещё больше было убито Мао Дзе Дуном красного Китая. Это именно "логика" каждого кемпбеллита ("водного пса") (Деяния 2:38), который думает, что водное крещение обязательно для всех сегодня. Оно даже не было в "плане спасения" до этого одного случая. Возрождение через водное крещение - это одна из величайших, если не величайшая причина, по которой больше людей было осуждено на ад. "Все дороги ведут в Рим".
4.        И ещё позже, Павел говорит Римлянам: "Один человек ценит один день выше другого: иной оценивает каждый день одинаково. Пусть каждый человек будет полностью убеждён в своём уме" (Рим. 14:5). Есть церкви, проводящие собрания по вторникам и четвергам. Есть церкви, где собрания по пятницам и воскресеньям. Есть церкви с собраниями по средам и воскресеньям. Есть церкви, собирающиеся только по воскресеньям, и т. д. Абсолютно ничего не сказано ни о каком доктринальном утверждении в послания Павла о том, что ДОЛЖНО собираться каждый день недели.
5.        Необходимо видеть РАЗНИЦУ между простым повествованием Луки (автора Деяний), где всё изменялось из-за перемены ситуаций по всей книге Деяний. Нужно видеть РАЗНИЦУ между книгой Деяний как историческим повествованием о некоторых событиях и любым доктринальным утверждением Павла, которые он делает спустя 15-20 лет в своих посланиях. Если вы не усвоите простой принцип правильного разделения слова истины, вы будете виновны в проповедовании ЕРЕСИ (Гал. 5) и произведёте ещё одно НЕНУЖНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ в Теле Христа из-за своего НЕВЕЖЕСТВА.   
    
Посмотрите также на Колоссянам 2:16: "Итак, никто пусть не судит вас в еде или питье, или в отношении праздника, или новомесячия, или дней субботних":
      Католики пытаются доказать, что вы должны принимать "МЕССУ" причастия, которая происходит из Сирийского перевода, где "евхаристия" означает "хлебопреломление" в Деяниях 20:7. Один комментатор и "учёный" в области греческого языка, Робертсон, запутался, поверив в то же самое, хотя такого слова нет ни в одном греческом тексте во всём мире. Другой комментатор называет преломление хлеба "евхаристией", что является римско-католической, православной, вавилонской практикой. Фактически же, в стихе 11 главы 20 Деяний слова "преломив хлеб" истолковывают слова "преломления хлеба" в стихе 7. Это такая же "Вечеря Господня" или "евхаристия" Римо-католической блудницы (Откр.17), как и "Месса" или пьянка по поводу дня рождения Ирода (Матф. 14:6). Библия комментирует сама себя, и если вы не согласны с её мнениями, это ваше дело; но не тревожьте нас своей ересью.
      Деяния 2:46: "преломляя по домам хлеб" указывает на "Вечерю Господню" не больше, чем на свадьбу Папы Римского. Преломление хлеба здесь указывает на христианское "общение" (ст. 42) и то, что они "принимали пищу…" (ст. 46). Речь идёт о христианском общении за обеденным столом. Святая Библия даёт определение своим терминам. Просто и ясно!
      Можно преломлять хлеб без проведения Вечери Господней, но проводить Вечерю Господню без преломления хлеба нельзя. Есть разница.
      Мы видели, что преломление хлеба происходило с людьми под законом, до того, как Христос умер на кресте. Господь накормил 5,000 и ещё 4,000 до того, как умер на кресте. Поэтому нельзя доктринально утверждать, что всякий раз, когда в Писаниях упоминается преломление хлеба - это абсолютный закон, что это была Вечеря Господня. Нельзя "вчитывать" и "вписывать" в текст то, чего там нет. Это приводит к САМОСУДУ над Писанием. Это СУБЪЕКТИВНЫЙ подход к Библии каждого "позитивно мыслящего" эволюциониста. Он приступает к Библии со своими собственными соображениями о том, как появилась Вселенная. Когда Библия "расходится" с его ослиной системой, тупой эволюционист-невежда тут же критикует Библию и выдумывает свои собственные глупые схемки того, как всё появилось. Он формирует свою собственную доктрину (Марк 7:7).
      Кэмпбелитский "водный пёс" (Церковь Христа) пытается доказать, что вы должны уверовать, раскаяться и принять водное крещение для того, чтобы попасть на небеса. Какое бы место Писания вы ему ни цитировали, скажем, например, Ефесянам 2:8-9, он всё равно будет "вчитывать" в текст то, чего там нет, и цитировать вам Деяния 2:38: "покайтесь и креститесь…". То же самое делают и братья со всеми стихами, касающимися преломления хлеба. Видя эти слова в тексте, они автоматически "вчитывают" туда и думают, что это "Вечеря Господня". Мусор!!!
      Следовательно, попытки доказать из Писаний, что каждая церковь должна проводить Вечерю Господню каждый первый день или вообще каждый день недели - это чистый римо-католицизм. Это так же глупо, как и утверждать, что каждый служитель слова Божьего - пастор, учитель, евангелист, миссионер - должен работать на мирской работе, без всяких исключений и не получать никакой поддержки от церквей. Не будьте таким глупым и слепым!!! Бог просто закрыл ваши глаза на откровение и доктринальное утверждение 1 Коринфянам 9 для Тела Христова. 
Правила толкования
      Вот некоторые основные и элементарные правила, которым необходимо следовать при толковании того, что говорит Библия:
       1. Не "вчитывайте" в текст то, чего там нет. Вы добавляете к слову Божьему, ПРОТИВ ЧЕГО в Писании есть неоднократные предостережения: Втор. 4:2; Откр. 22:18 и Притчи 30:6 "Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом". Вы становитесь лжецом, прибавляя к слову Божьему то, чего там нет.
       2. Книга Деяний Апостолов - это книга ДЕЯНИЙ Апостолов. Это не книга, на которой нужно остановиться и основать какую-то доктрину, ибо она постоянно движется и открывает новые откровения. Это переходная книга; происходит переход от Израиля к Церкви. Книга Деяний Апостолов - это не "книга ДОКТРИНЫ Апостолов". Все культы и отдельные ячейки в Теле Христовом, сформированные ересями, в основном появились из-за того, что стали основывать свою доктрину на чём-то найденном в книге Деяний, не обращая внимания на послания и доктрины Павла от Римлян до Филимона. Книга Деяний Апостолов стала "доказательной" почвой  для:
                    Учения Кальвина и гипер-кальвинистов.
                    Учения гипердиспенсационистов.
                    Учения возрождения через водное крещение (католики и кемпбелиты).
                    Учения об исцелении и "языках" (харизматы, пятидесятники и т. д.). 
       А теперь и учения так называемых "библейских верующих" о том, что "должно преломлять хлеб [в их понимании это всегда Вечеря Господня] каждую неделю, или каждый день" и т. д.
      В беду попадаешь не тогда, когда не знаешь чего-то (Левит 4), а когда то, что ты ДУМАЕШЬ, на самом деле не так. То, что кажется правильным - это то, что мир определил как "правильное". Тупые, дурные, невежественные РИМО католики затолкнули "водных псов" в капкан, думая что преломление хлеба - это каждый раз Вечеря Господня, и что каждый раз, когда проводится церковное собрание, должна проводиться Вечеря Господня. И теперь появились так называемые "библейские верующие", идущие по тому же маршруту доктринальной ереси. Какая духовная слепота!!!
      Рагулин, человек, сказавший мне, что Вечеря Господня должна проводиться каждое воскресенье, сказал также, что наша церковь (Библейская Баптистская Церковь Киева) не должна была устраивать обед после утреннего воскресного собрания на Праздник Жатвы. Слепой глупец! Лицемер! На следующий день, в понедельник, благодаря овощам и фруктам, которые принесли на служение женщины нашей церкви, были собраны на ещё одно служение другие неспасённые женщины (родители аутичных детей). Пятеро из этих взрослых женщин в тот день приняли Господа Иисуса Христа своим личным Спасителем.
      Представьте себе такого напыщенного лицемера, ропщущего о приёме пищи после утреннего служения, который не видит, что Бог использовал то, что было принесено в церковь (овощи и фрукты), чтобы на следующий день благодаря им проповедовать группе неспасённых женщин, которые уверовали в Господа Иисуса Христа для спасения.
      Он пропустил благословение. Он заразился "праздникИЗМОМ". Он думает, что мы не можем отмечать Праздник Жатвы или День Благодарения, не можем сесть и покушать в эти дни все вместе, хотя все члены нашей церкви "празднуют" (Кол. 2:16) и благодарят Бога КАЖДЫЙ ДЕНЬ (Ефес.5:20). Ещё один лицемер "ПОЙМАН".
      Интересно, кто бы это мог научить его такому БРЕДУ?! Лаодикийские змеи ползают повсюду.
       Есть путь, который кажется человеку правильным, но конец его есть пути смерти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      Вечеря Господня - это дело индивидуального администрирования (1Кор.11:26) каждой поместной церкви. Каждая церковь или каждый пастор церкви решает когда и как часто данное собрание будет проводить Вечерю Господню. Не существует абсолютного закона, привязки к определённым дням или периодичности проведения Вечери Господней.
       Учение о том, что преломление хлеба - это всегда Вечеря Господня, является римско-католическим и экуменистическим. Его слепые лидеры ведут незрелых верующих прямо в капкан римско-католической БЛУДНИЦЫ! ВСЕ ЗАКВАШЕНЫЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ!!! (Матф.13:33). "Малая закваска заквашивает все целое" (Гал.5:9).