Мы верим в то, что Бог чудесным образом сохранил Свое слово в английской Библии короля Иакова (БКИ или KJV) 1611 года. Если вам интересны материалы по этому вопросу, а так же другим вопросам, пишите сюда: kjv1611@ukr.net
Для человека это не просто позор, но и "мерзость пред Господом, Богом твоим" (Втор.22:5), если игнорируется порядок различия, положенный Богом. Слово "мерзость" означает "чрезвычайное омерзение и ненависть; отвращение". Может, предмет нашего разговора и не очень важен для вас, но для Бога это серьезный вопрос.
Гомосексуалисты и лесбиянки, двигающиеся к однополому обществу, являются отступниками от Христа, не имеющими в сердце никакого чувства к Библии. Царства Божия они не наследуют (1Кор.6:9-10). Наша позиция в этом вопросе отождествляет нас либо с лучшей, либо с худшей частью общества. Я предпочитаю находиться рядом со святыми Господа, библейскими верующими, которые желают воздать честь Слову Его.
Опасность того, что разрушаются границы различия между мужчинами и женщинами, отражается в следующих фактах. После того, как в моду вошло одеваться для обеих полов одинаково, возросло количество половых извращений. В период между 1968 и 1974 годами на 54% возросло число серьезных правонарушений, совершенных женщинами, в то время как рост правонарушений, совершаемых мужчинами составил 25%. В 1975 году число разводов среди американцев составило 1026000. Это на 6% больше, чем в 1974 году. В 1975 году было зарегистрировано 2 100 000 браков, что на 4% меньше зарегистрированных в 1974 году. Один развод на каждые 2 брака! А в 1900 году в Америке приходился один развод на 13 заключенных браков. В ноши дни 20 миллионов жен американцев работают вне дома (на предприятиях), что составляет рост 100% за период с 1955 года. В 60-х годах соотношение числа мужей, бросивших своих жен к числу жен, бросивших своих мужей было 300:1. Сегодня это соотношение кардинально изменилось: 1:2, на одну брошенную женщину приходятся два брошенный мужчины. Эта статистика говорит о серьезном падении общества.
А сейчас о сути. Во Втор.22:5 говорится: "на женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье; ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие". Это касается не только женщин. Для мужчины также грешно носить женскую одежду.
До недавнего времени женщины одевались так, что одежда полностью закрывала их ноги. Так было у египтян, эфиопов, сирийцев, древних евреев, ассирийцев, вавилонян, греков, римлян, ранних христиан, пуритан. Не отступали от этой традиции в средние века, в период Ренессанса. И только последнее поколение изменило это правило.
Для ясности и краткости мы разделим тему на три части: "доводы за мужскую одежду на женщине", "доводы против мужской одежды на женщине" и "ответ, выводы и обобщения".

1. Доводы "за"
1.        Когда было написано Втор.22:5, и мужчины и женщины носили платья.
Ответ: Правильно, но здесь вопрос не названия одежды, а ее внешнего вида. Различие было, если не в роде одежды, то в особенностях внешнего вида. Женщины носили длинные, более изысканные платья, и мужчину от женщины можно было легко отличить даже издали.
2.        Можно считать, что есть различие между мужскими и женскими брюками.
Ответ: Найти такое различие, которое было бы заметно без детального осмотра, трудно. Самое заметное различие в том, что женские брюки плотнее обтягивают ноги, чем брюки у мужчин. А такое различие с Библейской точки зрения только лучше показывает, что брюки не приличны "святым женам, посвящающим себя благочестию".
3.        Брюки лучше, чем короткая юбка.
Ответ: Сквернословие лучше, чем убийство, и курение лучше, чем пьянство. Но перед Богом и то и другое является грехом.
4.        Брюки теплее, чем юбка.
Ответ: Если вас волнует тепло, то почему бы вам не одеть поверх брюк длинную юбку? Так станет еще теплее. "Но это будет выглядеть смешно" - скажете вы. А я-то думал, что вас действительно интересует тепло, а не мода. Вообще-то говоря, женщины старшего поколения проводили на улице больше времени, чем мы. У них не было транспорта и они много трудились на земле при любой погоде, но не прибегали к брюкам. Моя жена подолгу тяжело работает у нас в саду не будучи одета непристойно, не как леди. Где есть желание, там есть и возможность.
5.        Втор.22:5 - это закон, а мы живем под благодатью.
Ответ: Во-первых закон был еще до "закона" (Рим.5:12-14). И непослушание Адама, и убийство Каином, и пьянство Ноя были грехом еще до того, как Моисею были даны заповеди. Закон, как и притчи, призван донести до нас уже существующие у Бога духовные истины. Он наш "детоводитель ко Христу" (Гал.3:24). Во Втор.19:14-15 говориться, что обман - это зло; во Втор.21:18-21 - непокорность родителям есть зло; во Втор.22:22-24 - прелюбодеяние есть зло и изнасилование есть зло; во Втор.22:30 - кровосмешение (браки между ближайшими родственниками) есть зло. А является ли это злом сегодня? Ну конечно же! Или давайте мы не будем этого придерживаться, потому что мы под благодатью? Если нет, то почему мы должны пренебрегать Втор. 22:5?
Во-вторых, благодать требует чего-то большего, чем закон. Фарисеи придавали особое значение внешнему, пренебрегая внутренним. Они опирались на букву закона, но избегали духа закона. Закон говорил только "не прелюбодействовать" (Матф.5:28), но Иисус сказал, что даже "всякий, кто смотрит не женщину с вожделением, уже прелюбодействует с ней в сердце своем". Под благодатью принципы закона не изменились, а изменились только обряды и последствия пренебрежения законом.

2. Доводы "против"
1.        Брюки придают женщине мужской вид.
Энциклопедия Франка и Вогналса представляет рисунок, на котором мужчина и женщина одеты в брючные костюмы (стр.221). А под рисунком следующая сопроводительная надпись: "Мужской стиль в прогулочной одежде, включающий шляпу с широкими опущенными полями и брюки, выполненные в строгом стиле, имели преобладающую тенденцию в моде 1972 года". И это сказал не какой-нибудь крикливый, фанатичный фундаменталистский баптистский проповедник, который пытается убедить вас. Это цитата из мирского издания, которое показывает, как общество видит данную тему. А какое блаженство видеть настоящих леди, которые не стыдятся быть женственными. Воздайте хвалу женщинам, которые из-за моды и популярности на пошли на компромисс с тем, что правильно.
2.        Практически всегда брюки выглядят нескромно.
Чаще всего женщины носят либо джинсы, либо другие брюки, облегающие бедра, которые открывают взору все изгибы тела. Кажется, что некоторых женщин расплавили и влили и их одежду, или что они ходят совсем без брюк, только ноги покрасили. Некоторым женщинам в брюках хочется сказать: "Ваши колготы из ткани очень практичны, почти никогда не рвутся, но вы забыли одеть юбку". И некоторые женщины именно поэтому и носят брюки, чтобы бесстыдно показывать всем свою фигуру. Если бы они могли видеть себя, как видят их другие, то они никогда бы больше не носили брюк. Если бы какая-либо женщина смогла увидеть себя так, как ее видит Бог, то она бы никогда больше брюки не одела. В глазах Бога она мерзка, безвкусна и отвратительна.
3.        Ношение брюк приводит к вредному разделению.
Любой, кто верит Библии, должен согласиться, что если брюки придают женщине мужской вид (а я не думаю, что здесь могут быть какие-либо сомнения), то ношение их женщинами было бы прямым восстанием против Бога. Грехом! Очевидно, что отправной точкой разделения является то, имеют ли они мужской или нескромный оттенок. Если это так, то каждый должен признать, что возникает разделение, из которого следует, что ношение брюк не дает ничего хорошего. Один мой друг из большого города в штате Канзас прослужил пастором на одном месте около 20 лет. Количество прихожан в его церкви менее ста (и в этом нет ничего удивительного). Он сказал мне, что есть две вещи, которые больше чем что-либо еще, удерживают потенциальных членов церкви от посещения церкви. Это то, что он проповедует против курения и ношения женщинами брюк! Эту историю можно было бы подтвердить примерами еще и еще. И как жаль, что Божьим людям приходится указывать на принадлежность их к тому или иному полу, потому что некоторые продолжают курить и носить брюки. Несколько лет назад вы бы с трудом нашли церковь, в которой пастор не выступал бы против этих вещей. Что же за эти годы изменилось? Ну, уж определенно не Слово Божье.

3.        Ответ
В своем первом послании к церкви в Коринфе Павел отвечает на вопросы, касающиеся идоложертвенных яств. Между коринфянами произошло разделение, заключавшееся в том, что нашлись те, кто ел идоложертвенное мясо. Павел говорит им, что употребление в пищу мяса не таит в себе ничего дурного. Но так как оно создало соблазн и воздвигло преграды, то оно стало грехом для тех, кто его ел. Послушайте молитвенно, что он говорит: "А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" 1Кор.8:12-13.
"Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте во славу Божию… так как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись" 1Кор.10:31-33.
Ответ очевиден! "Удерживайтесь от всякого рода зла" 1Фес.5:22. "А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех" Рим.14:23.
В этом вопросе не было бы разделения, если бы женщины носили приличную одежду. Мы пытались придерживаться Писания, быть простыми и откровенными в наших словах. Мы пытались избегать резкости или казаться праведнее вас. Надеюсь, мне это удалось. Если нет, то просим вашего прощения. Если да, то взываем вас раскаяться.
И если кто-то продолжает делать что-то, зная, что это неправильно (само по себе или в его последствиях), то для него это грех! Ради совести вашей (1Тим.1:5,19), ради церкви (1Кор.10:32) и Христа, я надеюсь, вы сбросите ваши мужские одежды, украсите себя благопристойно и будете такой женщиной, какой хочет видеть вас Бог.
Если вы действительно спасены и продолжаете грешить каким-либо образом, то рано или поздно Бог все равно накажет вас. Как дитя Божье вы пострадаете за восстание против Бога.
Если вы не спасены, тогда то, что я говорю, не будет для вас много чего значить. В сущности, это все второстепенно по сравнению с тем, в чем вы действительно нуждаетесь. Вам надо "родиться свыше", это для вас важнее, чем нравственность, правильная одежда или еще что-то. Не из-за ваших грехов ваша душа будет проклята, а из-за того, что вы отвергаете Иисуса Христа как вашего Господа и Спасителя. И если вы осознаете, что вы грешник и нуждаетесь в спасительной благодати, что вы примите Иисуса Христа как Господа вашей жизни, то Он спасет вас, вложит в ваше сердце желание жить праведно и даст вам необходимые силы. Да поможет вам Бог сделать так сегодня.

БЛАГОСЛОВЕННЫ муж и жена, которые продолжают быть любящими и внимательными друг ко другу, даже после того, как прозвенели свадебные колокола.
БЛАГОСЛОВЕННЫ муж и жена, которые также любезны и учтивы друг с другом, как и со своими друзьями.
БЛАГОСЛОВЕННЫ те, кто обладает чувством юмора, потому что эта черта пригодится в стрессовых ситуациях, смягчая их последствия.
БЛАГОСЛОВЕННЫ те супруги, которые любят друг друга больше, чем кого-либо в мире, и которые с радостью исполняют обет верности и помогают друг другу.
БЛАГОСЛОВЕННЫ те, кто стали отцами и матерями, т.к. дети есть наследие от Господа.
БЛАГОСЛОВЕННЫ те, кто не забывает поблагодарить Бога за пищу перед тем, как ее отведать, и кто выделяет немного времени каждый день для чтения Библии и молитвы.
БЛАГОСЛОВЕННЫ те супруги, которые не разговаривают друг с другом на повышенных тонах, и делают свой дом местом, где "редко слышно дурное слово".
БЛАГОСЛОВЕННЫ муж и жена, которые с верой посещают службы в церкви и вместе трудятся там для распространения Евангелия Христа.
БЛАГОСЛОВЕННЫ муж и жена, которые могут разрешить семейные неурядицы без вмешательства родственников.
БЛАГОСЛОВЕННЫ пары вполне владеющие финансовыми вопросами в семье и достигшие взаимопонимания в них, имеющие равный доступ к деньгам.
БЛАГОСЛОВЕННЫ муж и жена, со смирением посвятившие свои жизни и дом Христу, и подающие пример в учении о Христе в своем доме, являясь бескорыстными, терпимыми и любящими.

Дэвид Стоун
Пастор Библейской баптистской церкви
г. Цинциннати, штат Огайо.

Всякий правильный ответ на вопрос должен быть подтвержден Словом Божьим. Целью этого трактата не является принятие стороны какого-либо определенного лагеря и угождение причудам или желаниям друзей или врагов. Мы написали его также не для того, чтобы породить разделение. Сам предмет разговора уже сделал это. Нашим единственным желанием является правильное понимание Писания в отношении женщин, носящих мужскую одежду.
Для начала необходимо понять место, отведенное в Слове Божьем мужчине и женщине. После того, как Адам и Ева согрешили, Бог "жене сказал: …умножу скорбь твою…; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" Бытие 3:16. Ни целью нашей, ни привилегией не является попытка разгадать, почему Бог делает то или иное. Достаточно знать, что Он все делает хорошо. Несмотря на женское движение за эмансипацию, в обществе, где два пола сливаются в один, все-таки  существует предопределенное Богом различие между мужчиной и женщиной.
Разрушать установленные Богом границы просто стыдно. В 1Кор.11:14 говорится: "не сама ли природа учит нас, что если муж растит волосы, то это бесчестие для него". По законам,        установленным природой, существует заметное различие между особями мужского и женского пола, даже в животном мире.

Мужская одежда

(библейские доказательства различия одежды и недопустимости следовать за модой этого мира для христианина)